06 августа 2014

СП "Лето в твоем городе". Финиш.

И снова здравствуйте)))
Бегу, тороплюсь, пока молявочка спит нужно все успеть...
Заключительный этап СП "Лето в твоем городе" с Ирой Ангольд и Викой БаНдИтКой уже подходит к концу, а я совсем забегалась и забыла сфотографировать весь альбом целиком. Наверстываю...

Задание на шестой этап: сборка альбома + все развороты + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).


Мой альбом.

Напомню, что переплет я делала по МК Елены Виноградовой.

Для тех кто не видел или забыл, мои странички.


Первый разворот. Страничка + форзац. 


Второй разворот. Про жутко холодное лето. 


Третий разворот. Карусели.

Четвертый разворот. Лето пришло)))

Пятый разворот. Снова страничка + форзац.

И по традиции фото отдыха.
Сегодня покажу еще один парк самый далекий от нас. Ездили туда на автобусе, поэтому взяли с собой маленький фотоаппарат, на него особо не нащелкаешь, тормозит жутко, поэтому фоток мало получилось.
Кто как катается, а мы попой вперед)))

Ну и так можно попробовать)))

Длииииииинная горка из нашего детства)))

 можно пешком забираться.
Вообще у Викушки какая то неописуемая любовь к горкам, если увидели горку ищите нас там)))

Вроде все. Жалко, что СП закончился столько всего еще можно показать...
Пока, пока.

4 комментария:

  1. Ура! Вот и готовый альбом!
    Было здорово творить вместе!
    С ув. Вика!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне он тоже нравится, потому что про меня, а то все про дочу, да про дочу))))

      Удалить