20 августа 2014

СП "Миссия выполнима". 4 этап.

Привет, привет.
Я не пропала, я тут. У нас очень волнительное событие, завтра мы первый раз пойдем в садик!!!! Волнуюсь конечно больше я, но виду не подаю)))
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!! Как она там будет без меня!!!!
Слезы наворачиваются....

Нет, не буду плакать, а то еще Викушка увидит и не пойдет никуда, лучше страничку покажу для 4 этапа СП "Миссия выполнима" с Наташей Медведевой.

Задания этапа:
1. Обязательно применить что-то кружевное, ажурное 
2. Что-нибудь спрятать, прикрыть
3. Применить веточки, тычинки, ягодки, на выбор

Мой разворот.
ОЭ- кружево под фото, веточки вишни и спрятала бабочек и одну из моих фишек - плоские цветочки.



Первая страничка.
Так люблю эти фотографии с цветом вишни. 
Белых веточек с цветочками вишни я не нашла, поэтому немного приглушила белым цветом то что было.

Поближе.

Здесь немного видно как я цветочки красочкой помазюкала и видно спрятавшуюся маргаритку по цветами вишни.

Вторая страничка.
И поближе.


Вот и все.
По СП это последний разворот, но у меня запланирован еще один.
Пока, пока. Пожелайте нам удачи)))





4 комментария: