29 августа 2014

СП "Миссия выполнима!" 5 этап - заключительный.

Привет, привет, привет.
Как дела? У нас вроде неплохо, ну кроме дождей конечно, осень решила пораньше начаться. Адаптация в саду проходит нормально, мама уже почти не плачет у дверей)))
Шучу...
Я сегодня как обычно, тороплюсь, прыгаю в последний вагон убегающего паровоза...
Уже подошел к концу замечательный проект, сегодня истекают все сроки по 5 этапу, а у меня как назло из рук все валится...
На этом этапе нам нужно собрать весь альбом и сделать обложку и не забыть об ОЭ, а именно - совместить в вашей обложке любых 3 фактуры!

Вот что у меня получилось, надо заметить не без труда.

А вот и ромбики, которые меня вдохновили на создание фонов для страничек.
Обложку делала дня три, ну никак она не хотела получатся так как выглядела в моей голове.
То корешок получился чуть меньше переплета, пришлось разбирать, то ткань немного перетянула и альбом стал открываться, опять переделывала. А оформление вообще отдельная тема, если бы вы увидели начальный вариант, то удивились бы на сколько далеко я ушла от задуманного))) Надо взять за правило фотографировать первый вариант работы, чтобы потом сравнивать его с итогом)))

Просто балдею от ромашек, заказала себе целую гору, теперь ждите гору и маленькую кучку работ с ними))) Кстати кто - нибудь в курсе из чего сделана сердцевина у них? Сегодня в процессе переделывания, немного оторвалась обсыпка у центрального цветочка и я ее решила приклеить на момент и о чудо внутренняя белая часть растаяла под натиском клея, пришлось срочно выкручиваться и затолкать туда помпошку)))



Спасибо Наташе, что она упомянула про завязочки, а то в суматохе я точно забыла бы про них и альбом врятли бы закрылся.

Вид сзади.

Пухлик.

Сегодня первый раз фотографировала на подоконники. Вообще чудо, что смогла его сфоткать, целый день кружили тучи и то и дело принимался дождик, дома темно. И тут как по волшебству солнышко выглянуло, я бегом на кухню (обычно там все фоткаю) - темно, на балконе сыро. Побежала в спальню, давай скорей все цветочки свои убирать, расстилать, раскладывать, в общем успела только обложку нащелкать и опять дождик пошел (если завтра погода наладиться, то обязательно добавлю и развороты).

Исправляюсь)))

1 разворот.

2 разворот.

3 разворот.

4 разворот.


И 5 разворот, который не вошел в СП.

Вот такие дела.
Кстати сказать, мой четвертый разворот снова в ТОПе. Я так рада, так рада!!!!
Наташе огромное спасибо за чудесный СП и за новые знания, все было очень круто!!!

Еще с этой обложкой хочу поучаствовать в задании ЧБ Этот безумный скраповый мир
Скрап - коктейль.
У меня получилось сразу два коктейльчика - цветы, кружево, металлическая подвеска и металлическая подвеска. розовый и помпоны.

Пока, пока.

7 комментариев:

  1. Жанна, обложечка суперская получилась!!!)) В ткань я просто влюбилась!!! Как будто аквалелькой покрашена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, ткань просто обалденная, она мой идейный вдохновитель)))

      Удалить
  2. Чудесная обложка!!!! Настолько гармонично сочетается с фонами страниц - супер! А сердцевинка цветочков, если не ошибаюсь - пенопласт или что-то наподобие, он от клея растворяется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Теперь буду знать что пенопласт не дружит с Моментом)))

      Удалить
  3. Чудесно!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить