15 августа 2014

СП "Миссия выполнима" 3 этап.

Приветики всем!!!
Я как обычно, тороплюсь, тороплюсь...
Сегодня последний день 3 этапа СП "Миссия выполнима" с Наташей Медведевой, а я как обычно в последних рядах. В свое оправдание скажу - не виноватая я, к нам дождь пришел. И не просто дождь а три дня грозовые тучи кружили вокруг дома, поэтому я никак не могла сфотографировать странички, а сегодня немного распогодилось и вуаля, я снова с вами)))

Ладно, меньше слов Маруся)))

ОЭ этого этапа!

1. Нечто металлическое
2. Нечто пластиковое
3. Нечто текстильное

Мой разворот.

ОЭ есть на каждой страничке - металлическое (подвески сердце и ключик), пластиковое (пуговки, много пуговок), текстильное (марля и цветочки из шитья)


Первая страничка.

Детальки.





Вторая страничка.


Детальки.






Вот вроде и все, побегу делать ревизию в своих хомяковских запасах, пока молявочка спит, а то ее большой хомяк утащит все к себе в нору)))

Пока, пока)))



8 комментариев:

  1. Красивая страничка!
    Я прям тоже захотела такую маску.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный разворот! Нежный и в то же время задорный что ли... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Какие мы милахи!) Я у вас в блоге новенькая) приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству))) Проходите, располагайтесь))) Гостям всегда рады)))

      Удалить
  4. Ой, девочки, как мне нравится, что вам нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Нравится, что прослеживается четкая идея, и главная задача СП выполняется на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить