16 августа 2014

Я могу все! 1 этап. Хочу - значит будет!

Ой, девочки, привет (глубокий вдох и медленный выдох).
Я так долго собиралась написать этот пост, но все как то никак то....
Раз пять перечитала Танин пост первого этапа., после первого прочтения мысленно послала все нафиг.... Потом перечитала еще раза три, сказала - легко ей рассуждать, у нее и комната своя и 16 кг. скрапа, а главное куча свободного времени, никто не отвлекает, не просит кушать, поиграть или включить мультик.
Пару дней ушло на самобичевание и самокопание, в итоге я пришла к выводу, что все эти мои мысли совершенно напрасны, что очень многие девочки работами которых я восхищаюсь тоже занимаются домом и ребенком, а то и не одним и что они тоже начинали делать свои работы из ничего и они смогли. А значит и я смогу!!!! В конечном итоге, если бы не моя лялька я наверное, никогда и не узнала что такое скрапбукинг.

В общем то я решилась поглубже в себе покопаться и найти наконец то того мерзкого и бесполезного жучка в своей голове, который мне все время мешает. И выселить его от туда)))

Чашка чая, ручка, тетрадь для записей своих мыслей, планшет с интернетом (ноут занят дочей и Лунтиком).

Поехали...


Задание №1 - Уборка.
Уборку в своих запасах я провела за день до написания сего шедевра, поэтому фото разборок нет, есть немного чистоты.
Хочу сказать по секрету, что сначала воспринимая все в штыки на ус кое какие моменты я себе все таки намотала... Уборка была нужна, вернее просто необходима. Своего уголка у меня нет, поэтому скраплю я на кухне (что порой мне очень мешает, потому что я сразу вспоминаю о не приготовленном ужине или же на плите уже что то варится, что очень отвлекает от занятия) и все мои материалы лежат везде.
Поиск чего то нужного иногда сводится к мучительному кошмару....

Результаты моей ревизии.

В коридоре, рядом с кухней есть ниша где я храню разные приятные мелочи, там и притаились основные мои запасы))) Чудо чемоданчик (выпросила его у мужа на НГ), в нем вся моя жизнь...
Рядом в розовой коробочке чипчик и много журналов по вышивке, еще несколько моточков ниток (решила научится делать цветочки крючком). Тут же у меня лежат текущие проекты и коробка с рисовальными принадлежностями, в альбоме с олененком вырубка.

Есть на кухне шкафчик, там все для шитья и на верхней полке (чтобы мой маленький хомячок не добрался) я храню штучные цветочки в баночке и в белой коробке полубусинки, фишки, топсы. Еще две полки в шкафу, там в коробочках готовые странички и бумага и то чем редко пользуюсь.

И в комнате комод. Верхний ящик отдала под Викушкины домашние вещи, а два нижних...
Бумага в наборах, собранная конфетка, разные мелочи, ленты, ткани, маски, штампы, дыроколы.
Иногда моя молявка добирается до всего этого богатства и проводит там свою ревизию)))

Поддерживать порядок в своих запасах с маленьким ребенком бывает очень трудно, потому что скраплю я порой днем когда она спит и когда малышка просыпается нужно все быстро убрать, чтобы она не утащила куда - нибудь к себе в норку нужную деталь, в итоге все пихается в одну кучу и быстро прячется на полку. Но я работаю над этим... 

Конечно я мечтаю о своем уголке, вернее о своей личной комнате, где все будет на своих местах и под рукой, где будет много света и позитива)))
Мечты сбываются, я знаю...

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. 

    Что меня вдохновляет - да все, все вокруг меня. Люди, солнце, вещи, приближающиеся события, но больше всего меня вдохновляют работы других мастеров. Даже прежде чем сесть писать, я пробежалась по блогам девочек. которые уже написали свои посты, так сказать за вдохновением...

Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. 

     Своей сильной стороной я считаю то что я вообще что то делаю, а не просто сижу в дома. Большинство моих знакомых именно так проводят свой отпуск по уходу за дитем...
     Еще я Хочу учится!!! И хочу научится, может быть не всему. но многому.
     Хочу научится делать все по порядку: идея - продумывание моментом и деталей - подбор материалов - воплощение. Чаще все бывает наоборот: я придумываю идею - покупаю материалы- сажусь делать, а потом меня осеняет, что вот здесь можно сделать так, а здесь добавить что то, в итоге нужных материалом нет и приходится откладывать работу...
     Хочу научится не бояться этих самых деталей в работе, всегда возникает страх - А вдруг я испорчу все если я что то добавлю...
     Хочу научится делать красивые фотографии работ.
Вот такая я хочушка))) Вообще это не весь список, только самое главное...
Ах, да, еще хочу научится не раскачиваться!!!!

Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 

      Я уже упомянула в самом начале поста, что если бы не молявочка моя, то я наверное врятли бы узнала что такое скрапбукинг. 
Когда она родилась и в процессе первого года у меня образовалось очень  ну очень много фотографий с ее участием и их нужно было куда то все деть, оставить в компьютере не интересно, магазинные альбомы меня не устраивали... Однажды в одной соцсети я наткнулась на объявление альбомов на заказ, полистала, понравилось и понеслось....


Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.

      Хочу научится делать фоны:
- акварельные фоны,
- фоны при помощи масок,
- фоны при помощи штампов,
- фоны для фотографий,

     Хочу научится делать красивые композиции:
- подбирать подходящие детали
- не боятся вставлять детали в работу
- сочетать между собой различные детали.
- красиво располагать бумагу,
- красиво изменять готовый декор (красить, рвать, состаривать)

И много другое, можно продолжать до бесконечности...


Задание №6.  Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.

    Моя идеальная работа - это законченная работа, там все на своих местах, каждая деталь подходит друг к другу, композиция правильная, цвет гармонируют друг с другом.
    В сегодняшние работах мне постоянно чего то не хватает, то детальки нет, то цвет не тот, персональная изюминка отсутствует.
    Мешает сделать то что нравится банальный страх и неуверенность в себе... а еще может быть лень, ведь если я испорчу, то придется переделывать...


Задание №7.  Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.   Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?
    
    Я люблю вот эту страничку.
Она  сделана для СП "Миссия выполнима" с Наташей Медведевой.
Здесь и фон, которому я хочу научится, мне приятно на нее смотреть, потому что ничего не хочется добавит или убрать. Я делала ее три дня, постоянно добавляя и убирая что то и именно благодаря этой страничке я вывела для себя формулу: 
собрала - сфотографировала - понравилось - оставила как есть - приклеила
                                                                   - не понравилось - переделала - сфотографировала -
 и т.д.
Пусть это усложняет процесс, зато я увижу сразу готовый-разобранный вариант в фотоаппарате (а в нем иногда видно больше, чем просто когда ты смотришь глазками), который еще можно исправить, чем буду отрывать, переклеивать и прочее, прочее... 


Вот вроде и все. Высказалась, выдохнула, пойду греть чай, а то мой уже остыл за 2,5 часа)))
Спасибо что прочитали мои многомногобукв)))




     

2 комментария: