22 июля 2014

СП "Миссия выполнима" с Натальей Медведевой.

Привет полуночники))) Не спите? Я тоже)))
Тороплюсь))) Наткнулась случайно на очень клевый СП "Миссия выполнима" и сразу захотелось поучаствовать.

Уже заканчивается первый этап, поэтому спешу добавиться.
Сегодня успела только нафоткать кучку кучу моих обрезков и то половину сразу утащил к себе в норку мой маленький хомячок)))
Завтра все пересниму пока малышка будет спать и добавлю материалов.
Пока. Пока.

Все исправилась)))
Кучка)))

Украшалочки (полный микс).

побольше)))

Материалы.
Акварельная бумага, краски, карандаши, грунт и текстурная паста, штампы. 

Вроде все.
Ах, да. альбомчик про хомячка. Ну вы поняли)))

4 комментария:

  1. Ждем продолжения! А альбом наверно будет о вашем хомячке?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в задании.а я погляжу как все это будет выглядеть,а то с фантазией у меня не очень!(

    ОтветитьУдалить