31 июля 2014

История одного дня, этап 2: собираем идеи.

Привет, это снова я, на этот раз с идеями.
С идеями съемки одного дня.


В общем я наконец то определилась - это будет выходной день с поездкой в деревню, там и колорит и фоны и наш новый Котэ - найденыш))

Я думаю, что не буду особо оригинальна и поэтому многое повториться.

Итак мои идейки.
- Проснуться, потянутся  (за фотоаппаратом конечно же) и скорее сфоткать того кто справа и того кто слева))) а потом и себя красавицу...
- Завтрак, с обязательным фотографированием каши, бутеров и того как мой хрюшка-карапуз их поглощает...
- Быстренько Очень быстренько заглянуть в ленту и посмотреть что нового.
- Сборы, поиск вещей, потому что как обычно, когда что то нужно... Ну вы знаете...
А кто то мультики в это время смотрит)))
- Одежда, обувь, маникюр и тд...
- Отбытие из пункта А в пункт ..., интересно кто будет за рулем и поедет ли муж с нами? Даааааа вопрос, а как фоткать...Что фоткать по дороге? Спидометр, вернее скорость с которой едем. Ладно, по дороге разберемся.
- Кстати о дороге, не забыть заехать в любимый гипер (может быть найдем интересный ценник) и остановиться в поле....
чтобы запечатлеть только что собранные стога и гуляющих коров, а вы о чем подумали....
- Приехали, встречают...
- Пейзажи, небо, цветы, ягоды (вернее то что от них осталось), жучки
- Обед, окрошка.... Ммммм. Есть захотелось)))
- Котэ
- Родные, соседи
- Речка, брызги
- Дневной сон, я надеюсь...
- Засолка огурцов
- Игры
- Сборы домой (огурчики, помидорчики, редиска, укропчик), баулы как мой муж их называет))
- Отправление...
- И еще все, все, все что попадется на глаза)))

Вот. Теперь главное все это не забыть, а лучше записать на бумажке)))
Все. Пока.Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий