23 июля 2014

СП "История одного дня". 1 этап.

Привет. Я все никак не угомонюсь)))
Давно увидела Анонс проекта, но все никак руки не доходили, банер повесила и забыла, а сегодня меня прорвало на посты)))

Итак проект очень интересный...

Мы сделаем миник одного дня. Это может быть совершенно обычный день или какой - нибудь особенный, в любом случае получится классно!!!



План проекта:
(22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас).
(29 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее
(5 августа) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию
(12 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии.
(19-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов
(9 сентября) 7 этап. Подводим итоги.


Вчера стартовал 1 этап: планируем день.

С днем съемки я пока не определилась, но знаю точно, что никаких особенных событий у меня не предвидеться, ну кроме похода в кафе с подружками. Хотя, если подумать, вылазка в свет сидя в декрете довольно таки значимое событие))) Я еще подумаю над этим... А так я планировала снимать обычный будний день или день с поездкой в деревню.

Мой план.
1. вечером перед днем Х  подготовить фотоаппараты (очистить карту памяти, зарядить их)
2. немного убрать дома, спрятать разбросанные трусы и носки))) шутка)))
3. подготовить блокнот и ручку для записей. 

Вреде все))) Пока.

4 комментария: