28 ноября 2013

Мини альбомчик в большом альбоме

Приветики!!!
Я сегодня со страничкой в альбомчик для доченьки. Она не обычная, 2 в 1 так сказать. За первый год жизни моей малютки я сделала столько снимков, что глаза
устают их пересматривать на компе, а выбрать один для меня просто не возможно.
Чтобы уметить все фотографии, которые мне нравятся в альбом, я решила делать небольшие тематические миники и крепить их на странички.
Это первый.
Бумажка очень пестрая, поэтому не стала перегружать ее доп. декором.
Вот, что собственно получилось.

Поближе.

Первый разворотик.
Края штампика и строчку затонировала желтой краской для штампов. Процесс увлекательный
только пришлось ждать долго когда высохнет.

Второй разворот.
Тут тоже штампик.

Третий разворот.
И тут задумчивый карапуз .

И наконец полный разворот.
Всего пять фото, ну как тут выбрать, они все такие классные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий