15 ноября 2013

Карманные заметки.

Приветик мои хорошие. Что то я давненько не заглядывала в свой маленький домик))) Забегалась  совсем. Сегодня я не просто так, а с обложкой для блокнотика, наконец то. Надоело мне все в головушке своей держать)))
Решила искромсать свои старые джинсы, благо их у меня навалом  (хотела выкинуть сначало, теперь низачто, столько идей появилось).
Весь вечер вчера резала , шила, клеила (попробовала клей Момент,
ну и вонища скажу я Вам, но зато надежно).
Теперь буду все в блокнотик записывать. А вот и он.

Ручка в кармане. Все свое ношу с собой)))


Вот такой корешок получился.


А в задний кормашик можно помаду положить, на всякий случай)))



2 комментария:

  1. Очень интересный)) Надо было еще сфоткать странички, или лежа, чтоб было видно, какие там листики- интересно же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внутри, к сожалению, интерестного ничего нет. Я взяла обычный блокнот и раздербанила его))) Как только дорвусь до принтера, буду печатать свои странички, подборку я уже сделала)))

      Удалить