23 ноября 2013

Ко дню матери. + конфетка от Тани.

Приветики мои хорошие!
Наконец то я добралась до нормального компьютера, а то все планшет, да планшет. Теперь как настрочу длинююююююююющий пост)))
Начну с поздравлений.
Дорогие мои рукодельницы - мамочки, а таких большинство, от всего сердца поздравляю вас с этим замечательным праздником. Желаю вам много света, солнца над головой, улыбок и звонкого смеха ваших деток, ведь это такое счастье быть МАМОЙ!!!!
Проверено на себе))))

Теперь о вкусняшках, ах как же я люблю сладкое))))

Таня, в своем блоге Чемоданчик с минутами счастья, разыгрывает вот такую вкусную вкусность)))

Кто хочет может присоединится, розыгрыш будет после 1 декабря. Осталось немного времени, спешите. Всем удачи)))

Дальше, кому интересно мое творчество.
Я, к празднику приготовила две открыточки.

Так вот.
Начну с более веселой.
Эта открытка для моей любимой свекрови, вообще она мне как мама, я часто говорю, что таких больше не выпускают))))
Мамулька Лидулька, спасибо тебе за то, что ты такая есть у нас))))

Вчера весь вечер скрапила, что бы успеть, легла в час, уснула в два, проснулась в пять, вообщем не выыыыспалась))))
И вот, что получилось. Фото конечно не ахти какое, в живую намного лучше выглядит.

Обратная сторона.
Такой вот веселый стишок нашла в инете))) очень подходит.


Теперь вторая. Она так сказать двойная, на два праздника, НГ и День Матери.
Сначало фото, потом рассказ, это для тех кому интересно...



На открытке написано С Рождеством,  скажете Вы.
Да. Вообще для меня рождество очень особенный день и очень, очень грустный... В этот светлый праздник не стало моей мамы.
И эта открытка для нее.
Обратную сторону не покажу по понятным причинам, уж очень, очень личное.
Сегодня я понимаю насколько родной и близкий она была для меня. Страшно подумать, что когда то я этого не знала и даже противилась этому. Сейчас мне ее очень не хватает, как много я хочу ей рассказать, поделиться с ней, а ведь когда то мы могли не разговаривать с ней месяцами.
Любите своих Мам, берегите их, ведь это они дали вам жизнь, воспитали вас, а ведь это ой как не легко (сейчас я понимаю это как никогда, моей малышке уже год).
Позвоните сегодня своим мамам, поздравьте их и скажите Мамочка моя, спасибо тебе за то что ты у меня есть!
Я свою открытку отнесу 7 января к ней на могилу. Говорят души умерших утром встречают гостей, надеюсь это так)))

С праздником мои хорошие. Кто дочитал до конца, не грустите. Все будет хорошо.
Проверенно на себе))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий