22 ноября 2015

СП "December Daily" - 3 этап

Всем доброго вечера.
Я сегодня очень быстро. Слов мало, фото много)))
Третий этап СП "December Daily" со Скрапоголиками
Задание этапа: тематические странички, фотостранички.
ОЭ: раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/

Честно скажу этот этап мне дался намного труднее. Настроение немного пропало. Да и все таки я люблю оформлять фотостранички уже с готовыми фотографиями. Поэтому украшений по минимуму.
Смотрим...


 Список. Долго думала, чем же мне его заполнить и решила, пусть это будет список 5ти дел которые я непременно хочу сделать в будущем году.
Дотсы выполняют роль пунктиков.

Золото, много, много золота. Елка с секретом))) 3 в 1.




Много снега.


Кармашек для фото или билетиков...


Конверт желаний.


И снова список. На этот раз для подарков.

Фотостраничка и кормашек-секретик.



Для круглых фотографий.


Для фотографий на природе.


Раскладушка.



Шейкер + место для фото.


И просто листочки и карточки.

Каждая страничка оформлена только с одной стороны, обратная сторона будет использоваться либо для заметок или же я ее потом оформлю вместе с фотографией.

Вот вроде все.
Спасибо всем за вниманием.
Пока, пока.


1 комментарий:

  1. Столько красивых разделителей и интересных находок и решений!!! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить