28 мая 2015

Пригласительные на детский праздник.

Дорогие мои, привет.
Как давно я в свой домик с чудесами не заглядывала.
Весна, весна... А потом компьютер сломался, совсем... Из-за этого пропустила сроки по нескольким заданиям.
Вчера мужу выдала ЦУ по починке ноута и сегодня, вуаля я снова с вами)))
Через неделю у моего племяша будет веселый праздник с шарами, клоуном и вкуснющем тортом.
И чтобы гости не забыли про это торжественное событие были сделаны веселые пригласительные))) В количестве 5 штук.








Это самое любимое, даже отдавать не хотелось))
Буду в тайне надеется, что оно достанется нам, ведь моя бусинка тоже будет отмечать)))
а гулять на праздники будут детки от 2 до 5 лет. 

Внутри все просто.

Вот такой Винни-праздник)))

Пригласительные сделала по заданию "Мульти-пульти" от блога Скрапоголики

Герои моих пригласительных известны всем с детства. 
Мишка, плюшевый мишка))) и его друзья.


Поучаствую еще в задании от блога Хоббит  "С днем рождения"


А еще в тематическом задании "Детская тема" от блога Декоративный город.





2 комментария:

  1. класс! Какие радостные, позитивные и красивые пригласительные! Супер! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу праздника захотелось! Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить