01 февраля 2015

Женские штучки 2 этап - Красота.

Девченки, привет.
Я вроде немножко оклемалась, начинаю помаленьку бегать туда сюда, создавая видимость забот)))
Вчера вечером переехали в родные пенаты. Хооооооорошо... - Сказала мелкая увалившись на нашу кровать)))) Ей хорошо, а нам еще лучше)))
Жизнь налаживается.

Сегодня все утро дела открытку по второму этапу СП Женские штучки.

Банер голову сносит)))
Но синий мне милее всех.
Вообще синий цвет действует на меня как то магически. Вот увижу синюю вещичку в магазине и бегом мерить, а бывает и сразу в кассу)))
Вот и тут, увидела синий и мне сразу вспомнилась наша свадьба. Вернее мое платье. Нет оно было не синее, но синий цвет там присутствовал))) А потом разбирая шкаф нашла свой свадебный венок, который украшал мою прическу и поняла, что надо брать.


А вот и моя красота. 

Я пыталась показать внутреннюю красоту, которая спрятана за внешним блеском.
Часто мы этого не замечаем.
У меня есть знакомая девочка, я никогда не видела ее не "украшенной", она всегда при параде. Когда мы были еще мало знакомы, при виде ее всегда возникала мысль - вот ведь фифа.
А потом узнав ее получше, я увидела совсем другую девочку, нежную, ранимую, настоящую красавицу.

Блестяшечки. 
Большой цветок сделала из сетки и украсила ее заколкой, которая была в моей свадебной прически.

А вот и внутренняя красота. Сделала ее из плоских гортензий и цветочков-листочков-веточек из того самого свадебного веночка, который так неожиданно попался мне в руки. 

Вроде все рассказала.
Красоты вам и мира вокруг.
Пока. пока. 

2 комментария: