16 января 2015

Сокровища.

     Привет всем, январский дождливый привет.
Не знаю как у вас, а у нас дожди второй день, снег превратился в лед и лужи, бррррр.. из дома даже нос высовывать не хочется.
     Зато каникулы порадовали и погодой и настроением. Катались с горок на ватрушках, валялись лицом в сугробах, гуляли, плясали, даже на лыжи первый раз встали))) Сплошной позитив. И все благодаря котлу отопления, который почему то сломаться сразу после НГ и нам пришлось срочно собраться и уехать в деревню пока его делают, собирались только на одну ночь, а остались на неделю и не чуточки теперь об этом не жалеем. Целая неделя никакого интернета, телефона, планшета, только свежий воздух, тишина и веселье покой.

И вот мы дома, скукота. Решила наконец доделать сокровища, которые обещала сделать еще в ноябре. Хорошо что заказчица с пониманием отнеслась к моим задержкам. Сначала я сделала обычные сокровища, но потом случайно наткнулась на МК одной очень талантливой девушки Дины и решила их переделать, так как этот вариант больше подходил для нас.

Но сначала хочу показать вышивку которую делала в подарок свекрови и свекру на их свадебшный юбилей.

Она как раз была в деревне, а я так удачно захватила с собой камеру. 
Голубки такие милые, правда. Ради них я пропустила все запланированные СП(( Думала быстро справлюсь, а оказалось не очень.


А теперь сокровища...


 Главным условием было наличие воздушного шара и места под мамин дневник.
С первой задачей я справилась)))

Поближе.

И второй пунктик выполнен.

Отдельный, выдвигающийся ящичек для дневника и остальных мелочей которые не влезли в рамки сокровищ)))

Внутри.


А еще заказчица попросила что бы внутри на крышке было имя ребятоночка. 
Сказано - сделано.
Буквы вырезала сама и красила заливала акриловой краской.

Под подложкой для фото есть небольшой кармашек - секретик.
Нужно, наверное, было туда засунуть чего - нибудь, но у меня хронический склероз и я как обычно забыла про это.

Вот такая красотулька получилась.


Поучаствую с ней в задании  "Кино и киногерои" от блога Scrap Assorti.


Мой любимый герой, а теперь наверное и моей дочи - это мишка Винни. 
Все каникулы вечером мы смотрели мульты про этого милого медвежонка.

Вот и все на сегодня, побежала баиньки, а то чувствую поднимут меня завтра рано утречком)))
Пока, пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий