30 декабря 2014

Игрушки на елку. Часть вторая.

Привет, привет. Как настроение? У меня что то не очень...
Уже надоело носится как сумашедшей в поисках чего то, того самого и одной мне известной для чего... Во как завернула!!! Сколько раз я себе говорила готовься к НГ заранее и все зря. Как обычно все делаю в последний момент.
Хорошо хоть погода прекрасна. Мороз и солнце))) И я наконец то добралась до фотика)))
А еще мы нарядили елку. Ураааааа!!! Она чудесная))) Игрушек которые я накупила в магазине хватило за глаза, да еще я мои, в общем она вся, вся украшена, свободной веточки нет...

Обожаю этого малыша на качелях.
А это мои сердечки.
Хотела еще сделать много разных зверушек, но нарядив елку поняла, что повесить их будет просто некуда)))

Они все такие разные, но очень клевые)))
Веточку с яблоком урвала в Уютере, а с верху веточки живой голубой ели. У нас около дома растут три красавицы и мы часто гуляем около них, ищем шишки, а вчера нашли в снегу две маленьких веточки, и конечно же мама прихватила их домой)))

Розовое шеби сердце.

Пасхальный Тильда заяц, мне захотелось сделать его новогодним.

Сердечко из фетра.

А еще на утреннике в детском саду нам сказали что все девочки должны быть снежинками.
Платье у нас есть, а вот снежинок нет.
Пришлось срочно делать.

Снежинка в технике Канзаши украсила ободок и голову моей принцессы.
Хотела сделать много много и украсить еще платье и туфли. Но в ходе работы поняла, что это совершенно не мое занятие и пришлось ограничиться одной.

Вот такие дела)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий