22 ноября 2014

Так поболтать)))

   Приветик, мои хорошие. Я сегодня так поболтать, напомнить что завтра последний день записаться на сюрпрайзную конфетку.  Скажу по секретику, конфеточка уже собрана и ждет не дождется когда отправится к своей хозяйке))) Девочки, не забываем что записываться нужно ТОЛЬКО у Мистера Линки, ссылочки оставленные в комментариях учитываться не будут.

   Конкурс в котором мы активно участвовали в ОК наконец то завершен. Все выдохнули))) Мы заняли второе место и получили скидку на фотосессию, так что скоро ждите нас нарядными по елочкой))) Уряяяяяяяя!!!


    Вчера бегала по магазинам в поисках нарядов и поймала себя на мысли, что смотрю себе вещи, которые по прошествии времени можно будет использовать в скрапе))) Вот это уровень сложности))) Мало того что на меня продавцы смотрели как на дурочку, когда я спрашивала пижаму на девочку 2х лет, обязательно с длинным рукавом и на новогоднюю тематику, да так что бы она непременно мне понравилась... И искренне на понимали почему все так строго)))
Так теперь я еще и себе так вещи ищу)))
   А еще я столкнулась с проблемой в нехватки красивых елочных игрушек, все что мне нравится или ооооооочень дорого или сделано из стекла, а это при наличии 2х летнего шилопопа дома совсем не долговечно. Так что я решила сделать игрушки сама, если у вас есть интересные идеи или МК буду рада.

    Вот такие дела, совсем скоро увидимся. А пока, пока)) Приятных всем выходных и удачных покупок))



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, или все ужасно дорого, или стекло... за новогодние каникулы елка у нас пару раз летает стабильно))) Я уже с этим смирилась, и поэтому игрушек на елке у нас не много, все ручной работы, часть делала сама, часть покупала. Вот нынче уже сделала один шарик))

    ОтветитьУдалить