02 октября 2014

Я могу все! Этап №5 Итоговый.

Привет. Я могу все, я действительно могу все... Теперь я это точно знаю)))
Уже давным давно подошел к концу  СП с Таней Дудкиной, а я все карабкаюсь, ползу, догоняю... наконец то догнала)))
Я могу все! 5 этап.



Этот этап просто бомба, по крайней мере для такого чайника как я. Научить нас азам фотографии и разобраться в страшных циферках и буковках своих камер, Таня спасибо огромное и низкий поклон до земли. Если бы не ты я наверное до сих пор снимала на авто режиме и получала то, что получала...

Новую, заветную зеркалку, которой я бредила несколько лет и которая снилась мне по ночам я получила перед прошлым Новым Годом. Почему перед, а в сам праздник? Да потому что мой супруг не смог удержаться и вручил мне подарок за 3 дня до праздника. Вот такой сюрприз, без елки))) Но я все равно рада, нет я просто счастлива. Я вообще не представляю как я могла без нее жить все эти годы и столько мучатся с цифровым фотиком. Ах, сколько классных кадров прошло мимо меня пока я мучительно жала на кнопку пуск.
Я очень, очень люблю свою камеру и не доверяю ее никому, даже своему пупсу, нет, особенно своему пупсу))
А вот разобраться с инструкцией это дело второе. Мой мозг просто взорвался когда я увидела огромный том с множеством цифр, букв и непонятных объяснений. Нет, честно, два дня я пыталась осилить всю эту писанину, дошла ровно до середины и решила, до лучших времен буду фотографировать на автомате.

И вот они пришли. Урааааа!!!
Я поняла зачем нужна эта крутилка и та самая кнопочка)))

С Фото Шопом все немного сложнее, для меня это по прежнему это дремучий лес, хотя я стараюсь. Сегодняшние фото я обрабатывала в Пикаса, пока результат меня устроил.

По поводу проекта, хочется сказать, огромное спасибо Тане, что у нее на все есть время и она смогла нас подтолкнуть  на такой масштабный шаг в самокопание и в самооткрытие.
Я на многие вещи смотрю по новому, анализирую каждый шаг (это я про покупки, недавно зашла в магазин и не купила ничего, поняв что мне ничего не нужно!!!). Я ищу глазами, подсознательно, объявления на курсы по фотографии. Еще я очень хочу попасть на реальный МК и может быть получится...

По скольку осенняя хандра, да  еще начинающее болеть ухо в добавок к имеющимся соплям и кашлю совсем не вдохновляют я сегодня фотографировала не свою работу. Это великолепие прислала мне Аня Немирович в рамках Рукодельной игры "Я хочу сюрприз". Свободные места получить подарок от меня еще есть, так что присоединяйтесь.
А пока похвастушки)))

Это не открытка, а просто очень, очень красивая карточка, которая в скором времени украсит новый альбом. Просто чудо.


а в это сердечко я просто влюблена.
Спасибо Ане за такой теплый и нежный подарок.

И конечно ссылки на предыдущие этапы.


Вот и все. Спасибо всем кто прослушал диалог - "Я и мой таракан". Спасибо всем кто поддерживал меня. И спасибо Тане за такой замечательный СП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий