29 сентября 2014

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Привет, привет. Я тут немного подпропала, а все потому что у нас дома очередной лазарет((( Неделю в сад не отходили и опять в таблетки пить...
А какая это была неделя, вернее три дня, я чуть с ума не сошла, в хорошем смысле... Муж до поздна на работе, дочка до 5 в саду, а я одна... ОДНА... Я даже немного растерялась, а как быть... хожу из угла в угол, дела не делаются, из рук все валится... Вышла на улицу и гуляла до 5, и так три дня!!! А потом доча приболела и все вернулась на место...
И даже поскрапить немного получилось.

Теперь я точно могу сказать зажечь фейерверк во мне может только мой "ангелочек" !!!!

И без нее никуда, все что я делаю это в основном о ней. Не знаю оценит ли она мои старания когда вырастет, сейчас ее все очень интересует))) особенно ленточки, пуговки, цветочки)))

Мой фейерверк эмоций, которому исполнилось 2 года. 
Подумать только 2 года!!! 

Я много раз думала, почему я не увлеклась рукоделием раньше, когда свободного времени было вагон и маленькая тележка, твори не хочу... Теперь я точно знаю ответ.

Сегодня быстренько отстреляюсь, потому как сил мало, да и глаза очень устают в монитор смотреть.

Раскрыть меня по новому наверное может какое то мега событие, пока не знаю какое... может быть рождение еще одного ребенка, но к этому я пока морально не готова)))
Вообще я очень люблю эмоции и новые впечатления, конечно же только хорошие, например букет цветов для меня это просто букет, который в лучшем случае через неделю окажется в ведре, а вот прогулка в парке всей семьей или поездка в зоопарк, который находится в другом городе - это вау, это на всегда!!!

Что я умею. Я умею немного шить, люблю вышивать. 
Хочу научится красиво фотографировать все вокруг)))

Что меня зажигает? Мои спички - это идея. Идея сделать что то красивое, полезное.
Если идея родилась меня не остановить, я не успокоюсь пока не сделаю.

Рассказать о себе в своей работе.



Страничка в продолжение темы СП "Миссия выполнима". Осталась не пристроенная фотография и я решила оформить ее на страничке.
Здесь полностью я. Я - это мой ребенок, это мои эмоции, иногда спокойные иногда не очень, мои впечатления.

Вдоволь наигралась с красками)))

Смотри - это я...

На сегодня все, завтра постараюсь осилить 5 этап и показать как прошел День рождения)))
Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий