07 апреля 2014

Кулинарчик.

Приветики.
Будильник работает))) И я тоже.
Три вечера трудилась без передышки, хотя нет, вчера одним глазом позволила себе посмотреть кино, а руки резали, резали, резали бумажку)))

Вообщем не буду томить.

Делала вышивку специально по заданию, но не успела. 

Немного накосячила когда пришивала вышивку, почему то ее перекосило в верхнем углу. Встала делема, что сначала пришить пуговицы или вышивку. Пришила пуговицы и вот... Но мне все равно нравиться.
Хотела подарить ее в знак благодарности одному очень хорошему человеку, но из - за небольших помарок не буду, лучше сделаю новую.

Обратная сторона.


Форзацы.


Кармашки для вырезок из журналов, ох как я люблю этим заниматься, у меня уже целая коробка набралась таких рецептов, теперь у них будет свой домик)))
Разделители вырезала, но пока не оформила, темы тоже буду вышивать.

Маленькая деталька.

Очень уж мне нравятся эти пуговки))))

Как вы наверное уже поняли - это книга вкусных десертов))) Мням, мням)))
Все на сегодня, пока. Пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий