19 февраля 2014

5 этап СП "Я ♥ Многослойно".

Привет, привет.
Я опять все бегом))) Тороплюсь опять ничего не успеваю, поэтому кратко)))
5 этап.
Обязательные элементы: игровое поле + пуговицы.
Вчера весь вечер доделывала доделки, резала, ох я столько еще никогда не вырезала))), клеила, шила, вообщем легла в 3, встала в 7.
Не буду томить, разворот...
Игрульки.

Кому интересно, что там внутри...
Первая страничка

Доминошки, вырезала картинки и наклеила их на акварельную бумажку, секретиков нет, просто подложка для фото, а держать его будут пуговки и пирамидка.

Объемчик.

Все приклеено на вспененный двухсторонний скотч.

Вторая страница.

Долго я думала какое игровое поле сделать и вспомнила про эту чудесную игрушку)))

Объем.
Детишка и стрелочка на скотче, а стрелочку держит пуговка.
Поле на раскладушке, а внутри...
Пазл)))
Ох и навырезалась я вчера)))
А еще карты, как без них, вечером в дурочка поиграть)))

Поближе.
Сразу скажу, что фотография не для этого альбома, но идея пойдет сюда, просто фоток пока нет, пришлось жертвовать этой.
Фотографию покрамсала, приклеила на подложку, а подложку саму посадила на капельку клея, чтобы можно было снять потом.

Вот такая запеканка получилась)))
Пока, пока, тороплюсь, убегаю делать ремонт....



4 комментария: