24 декабря 2013

Обложка для альбома.

Приветики! Меня совсем накрыло Новогоднее волной, я как заводной пропеллер бегаю
по магазинам в поисках нужных и не нужных подарков, как обычно дотянула до последнего)))
Так еще у племяшек дни рождения начались, вобщем набегалась и простыла, три дня 
из носа лилось как с неба дождь у нас сейчас.
Но не будем о грустном, я сегодня с обложкой для фотоальбома. Решила вспомнить  юность молодую ))) Кагдато давно я училась в швейном  училище  и даже получала красный диплом по его окончанию. Это было очень давно, в прошлой жизни, сейчас я почти не шью, разве только штаны мужу подогну или пуговицу пришью. о
Так  о чем это я, а про обложку, она получились Новогодняя с вышивкой, я такую уже делала для открытки, решила сюда тоже ее повторить.
В фотоальбоме фотографий не будет, а будут храниться всякие мелочи вроде вырубки
или маленькой вышивки.



Немного поближе.

В развороте.


Что внутри.


Хочу с этой работой поучаствовать в задании Киевского скрапклуба.

Нужно и спользовать палитру с баннера или один из элементов: клубок, чашка, пряжа, снег, чайник, дерево, свеча, шапка, еловые веточки, подушки.
Работы принимаются (в том числе и не скрап) до 9 января.

Политра у меня соответствует, снежок в виде снежинок на ленточке  и вышивке присутствует)))

Все, всем пока, побежала за картоном для коробочек, чтобы красиво подарки упаковать)))



5 комментариев:

  1. Какое милашество) Спасибо, что играете с блогом Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку и спасибо за чудесные задания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я этого оленя сразу заприметила. Очень классно:)))) Спасибо,что вы с нами. Киевский скрапклуб:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне очень приятно, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить